Голос с задней парты: А живыми, закончить школу, шансы есть?
С начала учебного года первого класса прошло ДВА месяца. Что было?!
1. Писали очередные тесты:
2. Очень мне нравится их темно-зеленая тетрадка А4 "Ознакомление с окружающим":
Вводная тема:
Сразу же на втором занятии обговорили, проиграли и вклеили подсказки на тему "Правила поведения", что делать НЕЛЬЗЯ!!! Я прямо посмеялась, насколько немцы чувствительные. Не помню, чтобы в наших школах был такой акцент:
Тема "Школа", что нужно иметь в ранце, а что оставить дома:
Вправо-влево:
Эту картинку вклеили и разобрали, когда деткам вручили, торжественно, желтые жилеты со светоотражающими полосами:
3. Писали первые ДИКТАНТЫ:
4. ЧТЕНИЕ. Сначала несколько занятий дети делали вот такую закладку:
Одна сторона ее срезана, смотрите сверху гусенички:
Чтение происходит как у Зайцева - словарное, когда ребенок читает не по буквам, а сразу слово целиком:
Закладка отделяет слова. Режет предложение на части:
5. Много пишут с буквами, которые уже прошли:
6. И в заключение, на память. Задание, которое Луша выполнила ТАК, что учитель нарисовала трех человечков, и даже глаза - сердца (от восхищения не иначе).
Нужно было придумать и нарисовать слова, в которых живет буква L (перечислять не буду, там и так понятно вроде):